?

Log in

No account? Create an account
   Journal    Friends    Archive    Profile    Memories
 

Собакевичи - Степан Патрышев. Живой Журнал

май. 20, 2016 03:37 am Собакевичи

Меня сегодня укусила собака. При хозяине, на поводке. За руку. Было страшно и больно. Но пока вроде нормально. Просто шёл с работы домой через сквер. Самое забавное, что сразу после укуса, после того как хозяин оттащил зверя от меня, он заявил, мол, чего это я тут хожу, разве не вижу, что здесь собака. И ещё они там в том же духе продолжали хамить. Вот как они выглядели:




Это же питбуль или что-то типа того, да? Если кто вдруг поспособствует получению информации об этих личностях, буду очень благодарен.

Конечно, в такой экстремальной ситуации вёл себя не самым эффективным образом, видимо, нужна
практика, которой хорошо, наверное, что мало.

Вот какая рана получилась:




Лена мне обработала ранку дома и я потопал в травму, думал там получу медицинское освидетельствование. На улице опять их встретил. Пытался их преследовать, они опять стали угрожать и я их потерял из виду. Менты их в итоге так и не нашли. В травме мне отказались давать освидетельствование, мол, они таким не занимаются. И прививок не делают, послали в антирабический центр на Камышовую. Сказали, что от бешенства надо обязательо сделать, а от столбняка желательно, но не так строго. И ещё амоксиклав прописали до кучи.

На обратном пути через тот же сквер на меня опять побежала другая собака типа боксёра без намордника, я реально испугался. А она просто за палочкой бежала.

Накатал заяву в ментуру:







Дома стал гуглить про прививки. Стало ещё страшнее. Оказывается, надо было в первые часы делать прививку от бешенства. Ладно, завтра сделаю, а потом полгода без алко. Про столбняк что-то не особо пишут.

А вот с освидельствованием ваще тупняк. В ментуре удивились, что в травме не дали, посоветовали идти в обычную районную поликлинику. По ДМС послали в антирабичиский центр, но не были уверены, что там тоже что-то дадут кроме прививки. Видимо, завтра надо будет названивать и уточнять.
Кстати, кто может прояснить про освидтельствование и прививки?

Ну и чисто на почитать в здравом уме ссылочка на большую юридическую статью: Особенности расследования причинения вреда здоровью при нападении собаки.

Эта запись VKonakte.
Эта запись в лицекнижке.

35 комментариев - Оставить комментарийPrevious Entry Поделиться Next Entry

Comments:

От:juan_gandhi
Дата:Май 20, 2016 01:00 am
(Ссылка)
Ничего себе.

Но ты какое-то художественное заявление в ментуру накатал. Думаю, они столько буковок и читать не будут.

Короче, они же и еще раз выйдут. Живут же где-то рядом. Так что встретятся еще. Я бы ходил с куском катанки.

Насчет бешенства вряд ли стоит беспокоиться, домашняя же собака, сидит вон, ни на кого не бросается просто так.
От:herrge
Дата:Май 20, 2016 02:11 am
(Ссылка)
Кроме всего сделанного обязательно предупреждайте любителей собак, что Вы их боитесь и носите на всякий случай нож, баллончик и пистолет. И в случае любого неадекватного движения собаки натренированы мгновенно применять имеющиеся вышеперечисленные средства защиты.
Также имеете злопамятный характер и, в случае нападения, обязательно постараетесь выяснить где собака проживает с целью её последующего отравления.
От:stepan
Дата:Май 20, 2016 04:15 am
(Ссылка)
Т.е. как это не бросается просто так? А на меня что это было?
От:dr_susuwatari
Дата:Май 20, 2016 04:23 am
(Ссылка)
ну ситуацию ты не описал. В целом возможны варианты, когда виновата не собака, а хозяин... дебил.
От:stepan
Дата:Май 20, 2016 04:33 am
(Ссылка)
Как не описал - шёл мимо, а она на меня из-за скамейки наборосилась. Хозяева её явно на меня не натравливали.
От:dr_susuwatari
Дата:Май 20, 2016 07:12 am
(Ссылка)
Как близко шел? Махал ли руками? Таких вопросов десятки, и результат может быть -- с точки зрения психологии здоровой собаки, тем более недообученной атака была адекватной реакцией. Но ты знать такое не должен. Так что вина на хозяине
От:stepan
Дата:Май 20, 2016 07:16 am
(Ссылка)
Ну как размахивал? Стандартно, как при обычной ходьбе. В нескольких метрах мимоходил.
От:dr_susuwatari
Дата:Май 20, 2016 10:38 am
(Ссылка)
ты обрати внимание, люди по-разному размахивают. И у каждого зависит от настроение и прочего. Так что ты мог махнуть в 5 метрах рукой, а она решила, что ты хозяина бьёшь.
Впрочем, в этом случае хозяина и правда надо бить.
От:stepan
Дата:Май 20, 2016 08:14 pm
(Ссылка)
Я предпочитаю такие вещи решать через суд.
От:dr_susuwatari
Дата:Май 21, 2016 07:14 am
(Ссылка)
Через суд, думаю, бесполезно, у тебя же нет свидетелей?
Ок, ты снял травму. Есть обращение в ментуру. Ок. Их даже нашли по фотографии. Они втроём говорят, что ты вышел из парка укушенный и начал до них докапываться, что их собака тебя тяпнула, а собака была всё время с ними. Слово против слова. Их 3-е. Отпечатки зубов уже не снять...
От:stepan
Дата:Май 21, 2016 08:47 pm
(Ссылка)
Да, тоже думал об этом... Но буду ещё вникать и разбираться что можно сделать. А если не через суд, что тогда делать-то?
От:dr_susuwatari
Дата:Май 23, 2016 08:09 am
(Ссылка)
нам с тобой, боюсь, делать больше нечего. Не тот склад характера. Даже если решимся, лишь сами огребём. Физически или по закону
От:sugarta
Дата:Май 20, 2016 06:52 am
(Ссылка)
а собака по большому счету никогда не виновата. псы подобных пород - это же как оружие. на них лицензии нужно вводить да еще и с обязательным прохождением психиатра хозяином.
столько уже разговоров и передач было про этих псов, но дума наша не шевелится принимать адекватные законы.
От:dr_susuwatari
Дата:Май 20, 2016 07:14 am
(Ссылка)
я согласен. И это позволит, в том числе, быстрее выявлять не бешенных, но психически нездоровых собак.
Но, увы, дума здесть не поможет никогда. Ибо это права зоолюбителей и прочая фигня. Тут же начнётся поддерживаемая широкими массами волна про закручивание гаек, кровавый режим и прочее.
От:juan_gandhi
Дата:Май 20, 2016 05:17 am
(Ссылка)
С позволения хозяина.
От:stepan
Дата:Май 20, 2016 08:08 pm
(Ссылка)
По поводу много буковок, дык это может быть будет иметь роль в суде.
От:dr_susuwatari
Дата:Май 20, 2016 04:22 am
(Ссылка)
так что ты хочешь узнать про прививку?
От:stepan
Дата:Май 20, 2016 04:32 am
(Ссылка)
Ну если про бешенство понятно, что надо делать, то про столбняк - не очень ясно.
От:_muslimgauze_
Дата:Май 20, 2016 05:10 am
(Ссылка)
как раз наоборот, шанс "остолбнячиться" на пару порядков выше, чем "взбеситься"
и, кстати, от бешенства есть таблетки
От:dr_susuwatari
Дата:Май 20, 2016 07:16 am
(Ссылка)
а что в них, не знаешь?
От:_muslimgauze_
Дата:Май 20, 2016 07:25 am
(Ссылка)
ты про таблетки?
если шо, то я про "уколы против таблеток" (то есть, за менее противную процедуру)
От:dr_susuwatari
Дата:Май 20, 2016 10:58 am
(Ссылка)
да, я про таблетки.
От:dr_susuwatari
Дата:Май 20, 2016 07:15 am
(Ссылка)
согласен с Юрой.
Тем более, вколят тебе, по сути, не прививку, а лекарство
От:stepan
Дата:Май 20, 2016 08:57 am
(Ссылка)
Спасибо. Убедили. Поехал делать от столбняка, а не бешенства. Там же, в травме на Камышовой, по телефону пообещали выдать справку о характере повреждений.
От:dr_susuwatari
Дата:Май 20, 2016 10:36 am
(Ссылка)
ну я бы и бешенством не принебрегал. Но если выбирать, то столбняк однозначно
От:stepan
Дата:Май 20, 2016 08:17 pm
(Ссылка)
Справку эту, кстати, не выдали. Даже перевязывать там отказались.
От:decadance_spb
Дата:Май 20, 2016 03:19 pm
(Ссылка)
Меня одныжды тоже укусила собака.
Ситуация была немного хуже - собака была бездомная.
У домашних собак не бывает бешенства. Животное умирает насколько я помню в течение 10-14 дней после заражения.
Кароч когда меня укусила собака, я прибежал в первую же травму. ТАм мне сказали что уколы от бешенства делать не будем - делайте в травме к которой приписаны по ОМС. А вот укол от столбняка сделали.

В итоге делал в своей травме вроде 6 уколов в течение 3 мес. Полгода после этого и во время этого без капли алкоголя.

По делу - правильно сделал, что написал заяву. Наверняка местные уроды какие то. Пару вечеров походишь - точно найдешь.

А так вообще наверное единственное простое решение - это носить баллончик.
От:stepan
Дата:Май 20, 2016 08:30 pm
(Ссылка)
А что мешает домашней собаке подхватить бешенство и умереть через 10 дней? А баллончик на собак разве действует?
От:dr_susuwatari
Дата:Май 21, 2016 07:18 am
(Ссылка)
святатя вера хозяев :). И яйца от своих куриц не бывают инфицированы, и овощи со своего огорода можно не мыть, и ... :)
От:decadance_spb
Дата:Май 21, 2016 08:41 am
(Ссылка)
Ну так то ничто не мешает, но вряд ли хозяева будут выгуливать бешеную собаку с пеной у рта :)
НАсколько я понимаю есть баллончики, которые действуют на собак. Обычный перцовый не подойдет вроде.
От:stepan
Дата:Май 20, 2016 08:35 pm
(Ссылка)
Ну успокоила, мол, если обезопасиваться от бешенства, то бухать можно =)
От:asy
Дата:Май 20, 2016 08:44 pm
(Ссылка)
да. но, в общем, если через 10 дней ты увидишь эту собаку, можно дальше не делать.
но я бы вообще не стала ничего делать в питере с собакой на поводке при хозяине.
От:dr_susuwatari
Дата:Май 21, 2016 07:20 am
(Ссылка)
а у тебя ссылка на юрстатью открывается?
От:stepan
Дата:Май 21, 2016 08:50 pm
(Ссылка)
Перестала. Жаль, не успел сохранить, основательная такая, подробная и большая.